Перейти к содержанию

Хэмилтон: О такой автомашине как правило нужно только грезить

Хэмилтон

Оба пилота Макларен начинали 18-ю гонку года из первой пятерки, однако на полуострове Яс английская бригада в первый раз с 2009 года осталась без наградных призов. Льюис Хэмилтон, лидируя, был должен остановить автомашину из-за неисправности, а Дженсон Баттон, который до этого во всех прошедших автогонках в Абу-Даби занимал лишь третьи места, в этот раз сумел заканчивать лишь четвёртым.

Дженсон Баттон (4-й): «Поздравления Кими – вероятно, он не так и много говорит, но несмотря на это на самом деле увлечен автогонками. Он завоевал нынешнюю победу

Я же сегодня проверил много наслаждения. У меня были интересные схватки с Деном Уэббером, Себастьяном Феттелем и Пастором Мальдонадо, любое из которых принесло много положительных чувств. Жалко лишь, что скорость автомашины сегодня не позволяла мне препираться с руководителями.

В отличии от субботы, что странно, сегодня автомашина смотрелась совершенно по-другому, я никоим образом не мог приобрести соединение. В конечном итоге мне не удалось задержать Себастьяна – он был на новой нежной резине, потому на разгонах имел заметное превосходство, так как я владел только порядком потертыми твердыми покрышками.

Из-за схода Льюиса мы еще более отстали от Феррари в Призе конструкторов. Крайне обидно, однако у нас есть еще 2 огромные автогонки, чтобы поправить положение вещей».

Льюис Хэмилтон (съезд): «Я опустошен. По ходу всего выходного автомашина двигалась на самом деле оперативно, и я не имел колебаний, что сегодня выйдет одержать победу. Однако появились неприятности с давлением горючего, при этом абсолютно внезапно. Я именно заходил в очередной поворот, и автомашина неожиданно отказала.

Моей одной погрешностью по ходу этого раунда стал момент на 2-ом круге, когда тормоза еще не до конца разогрелись, и я блокировал колеса перед восьмым поворотом. После этого все накладывалось на самом деле полезно. О подобном действии автомашины как правило нужно лишь грезить: мне не оставалось нападать на лимите вероятного, однако конкуренты все равно опаздывали все далее и далее. А затем появилась данная неприятность.

Тем не менее, в Остине и Сан-Паулу я приму свежие возможности. Рассчитываю, там мы также будем спереди – я хочу доставить Макларен вторую либо 2 победы до конца сезона».

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Если рассуждать о скорости, то выходной Гран При Абу-Даби проходил с очевидным плюсом Льюиса – до того самого этапа, когда у него снизилось давление горючего, когда он побеждал с уютным отрывом от гонителей.

До этого все смотрелось так, будто победа у него в кармане, потому нет смысла рассуждать, что вся бригада в настоящее время значительно задушена: абсолютно не вина Льюиса, что сегодня он не сумел выиграть. Ясно, что сам тоже гонщик значительно опечален – однако в настоящее время он не менее, чем до того, нацелен достать победы в 2-ух последних Гран При года, в Остине и Сан-Паулу.

Дженсон также проехал гонку уверенно и вдохновлено, финишировав четвёртым. Только в конце его опередил Себ, у которого была не менее новая покрышка. В довесок, на его автомашине перед стартом поменяли опции коробки переключения передач, чтобы достичь большей предельной скорости.

Не могу не сообщить и о нашем древнем приятеле Кими, который выиграл в составе Макларен 9 автогонок с 2002 по 2006 годы. Хочу отметить ‘Прекрасно, юноша’. Сегодня мы видели прекрасное представление прекрасного пилота.

В конце концов, не могу не обозначить 2 достижения, крайне значительных для Макларен и всех наших болельщиков: Прежде всего, до схода Льюиса на 20-м круге он смог привести совместную дистанцию, которую наши гонщики побеждали в автогонках первенства мира, до планки в 50 миллионов км. Во-вторых, 12 очков, заслуженных Дженсоном за четвёртое место, позволили нам установить свежий безотносительный рекорд Формулы 1: Макларен получает очки в течение 56 Гран При подряд, перекрыв, так что, прошлое завоевание Феррари.

И пускай сегодня ни одно из этих достижений не может значительно порадовать нас, они, так более, говорят о внушительных достоинствах, которых Макларен удалось достигать, начиная с 1966 года. И мне надо отдать должное действиям многих парней и девушек, чьи немыслимые старания позволили команде достичь подобных итогов.

Отныне мы направляемся в Остин, на свежую для всех автотрассу. Заключительный Гран При США – прошедший в Индианаполисе в 2007 году – принёс победу Льюису, потому можете быть уверенным, что и он, и Дженсон, и все другие наши работники хотят доставить Макларен вторую победу кряду на североамериканском этапе».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *