Перейти к содержанию

Хэмилтон: «В 2016 году мы сможем сражаться за победы»

Хэмилтон,Макларен Льюис Хэмилтон: «Лишь в ходе испытаний будет понятно, в какой мере нам надо будет изменять образ пилотирования, и в том числе, чтобы достичь предельной производительности от покрышек.

После формальной процедуры демонстрации МР4-27 пилоты Макларен отвечали на вопросы корреспондентов, сконцентрировавшихся на основе команды в Уокинге. Вполне разумно, что главная тематика была сопряжена с переменами, записанными в технологический распорядок в 2012-м году.

Дженсон Баттон: «В первую очередь, нужно рассуждать о утратах прижимающей силы, однако мы всегда пытаемся отыскать вероятность их возместить. У нас положительные ожидания, так как на этот раз мы иначе работали с аэродинамикой, делая упор на повышении производительности ее стандартных элементов.

Так как технологический распорядок в общем остается надежным, мы сумели предоставить минимум интереса подробной проработке всех нюансов новой автомашины. Полагаю, в 2016 г MP4-26 была достаточно оперативной, у нее имеется собственные преимущества, и на большинстве автотрасс в процессе автогонок мы могли придерживать прекрасный ритм. Однако в 2012-м году предполагаем сделать очередной шаг вперед. Считаю, что двигатель и технология KERS, сконструированные Мерседес-Бенц, будут одними из самых лучших в Формуле 1.

Также в 2016 г нам получалось сохранять большие ритмы модернизации, чтобы не опаздывать от Red Bull, – значит, у команды довольно познаний, сил и ресурсов, чтобы вести данную деятельность в течении всего года, что возможно окажется главным условием.

Понимаю, что весь коллектив весьма очень гордится MP4-27. Изначально может показаться, что новая автомашина – вторичное формирование прошлогодней модификации, однако в зимнюю пору мы изучили любой нюанс, влияющий на скорость, и в общем в новинке воплощено много свежих мыслей и свежих раскладов.

Мне хочется побыстрее присесть за руль на тестах, которые стартуют в Испании на следующей неделе. Понимаю, что все будут внимательно смотреть за Макларен, за тем прогрессом, которого мы достигнем в процессе предсезонных испытаний, однако я на самом деле доверяю, что в 2016 году у нас есть все причины для бодрости».

Льюис Хэмилтон: «В этом году мы можем иначе подходить к поиску подходящего баланса автошасси. В 2016 г прижимная сила сильно создавалась в задней части автомашины, и цель состояла в том, чтобы отыскать метод повысить ее в сфере ведущей части автошасси. Полагаю, в 2012-м все будет напротив: спереди прижим избыточен, таким образом станем находить вероятность повысить его позади.

В случае если рассуждать о работе пилотов, то лишь в ходе испытаний будет понятно, в какой мере нам надо будет изменять образ пилотирования, и в том числе, чтобы достичь предельной производительности от покрышек. Однако я убежден, в 2016 году мы сможем сражаться за победы.

Я внимательным образом наблюдал за ходом подготовки МР4-27, и вычисленные данные, которые мне демонстрировали техники, на самом деле добавляют пессимизм. Полагаю, в данный момент у нас есть хорошая основа: в 2016 г мы с Дженсоном выиграли 6 автогонок в автомобиле МР4-26, и, считаю, команде удалось не только лишь оставить все преимущества прошлой модификации и ее долговечность, но также и привнести в систему много усовершенствований.

Конечно, крупнейшие перемены распорядка сопряжены с системой выхлопа: отчасти мы утратим прижимную силу, соединение автомашины с магистралью будет хуже, однако это только усложняет цель инженеров и конструкторов Макларен, которые в 2016 году должны предпринять попытку по крайней мере в какой-нибудь мере возместить эти издержки за использования других технологических решений».

Теги: Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Макларен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *