Перейти к содержанию

Фейсбук опустит технологию мобильной рекламы в марте

Фейсбук Самая крупная всемирная соцсеть Фейсбук готовится начать демонстрировать маркетинговые объявления пользователям и гостям, подключающимся с мобильных телефонов.

Свежий ресурс прибыли для выходной на фондовый рынок компании, как предполагается, заработает через пару месяцев. Источники, знакомые с обстановкой в компании рассказывают, что Фейсбук практически закончила переговоры с маркетинговыми агентствами сравнительно изображения рекламы, которую Фейсбук тонко называет «Featured Stories» (Сопряженные темы), чтобы не испугать клиентов пугающей «Рекламой».

Анонимные источники в компании рассказывают, что новая технология мобильных «Сопряженных тем» будет в самом конце мая, другими словами приблизительно за 2 месяца до того, как организация рассчитывает провести процедуру IPO.

Созерцатели рассказывают, что подвижная реклама — это вторая попытка уравновесить интересы акционеров, постоянно требующих больше выручки и прибыли с интересами клиентов, которые проходят на Фейсбук далеко не из-за рекламы и которых может оттолкнуть ненужная коммерциализация источника и изобилие рекламы даже на незначительном дисплее мобильного устройства.

Напоминаем, что на прошедшей неделе Фейсбук дала заявку на IPO, в которой среди других данных рассказала, что ее пользовательская основа превосходит 850 млрд человек, но существенная их часть — это мобильные клиенты, которые пока не обхвачены маркетинговыми проектами и это может отрицательно отразиться на обозримых перспективах по выручке и прибыли.

Фейсбук утверждает, что расположение меценатского текста, тематически сопряженного объектом дискуссий точного клиента либо групп клиентов, на мобильных приборах может позитивно отразиться на денежных итогах компании. Также в проспекте пишется, что все меньше клиентов работают с Фейсбук как раз с дисплеев смартфонов, однако не с классических настольных ПК.

Предполагается, что Фейсбук выполнит 29 марта особое событие для рекламщиков в Ню-Йорке, где представит подробнее собственные свежие маркетинговые инициативы и возможности для дохода. Кэролин Эверсон, президент Фейсбук по мировым рекламным заключениям, в числе остального должна будет представить и формальные коллективные страницы, основанные на функции Timeline (Хроника). На данный момент Timeline доступна лишь для страничек персональных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *