Петров: Это одна из слабейших моих автогонок

4f9e937d

Яс Мария

после финиша Гран При Абу-Даби В. Петров сообщил F1News.Ru о том, как формировалась для него автогонка, признав, что она была одной из слабейших в его карьере…

Вопрос: Отчего вы не сумели обогнать Тимо Глока?
В. Петров: Поскольку в Маруся достигли прогресса над автомашиной и движутся намного стремительней, чем мы. Вот и все.

Вопрос: Т.е. никаких прочих разъяснений нет, и ваша автомашина работала неплохо?
В. Петров: Грех сетовать на что-нибудь точное. Вероятно, мы где-то совершили ошибки с опциями. Если автомашина Хейкки двигалась оперативно, нужно разобраться, отчего я не мог перегнать Глока. По идее, пол-гонки я двигался несколько стремительней него, применял DRS и KERS, однако у Маруся так большая скорость на непосредственной, что я даже не мог с ним догонять – по меньшей мере, я опаздывал на каркас автомашины и не добирался до значения атаки.

Вопрос: После квалификации вы заявляли о точных трудностях с автомашиной, которые помешали позавчера показать более высокий итог. Сегодня дело было не в них, а в чем либо другом?
В. Петров: Я же говорю, что в настоящее время, после финиша, грех на что-нибудь сетовать. Ясно, что рулилось не так, как желалось. Я ощущал, что баланс был не такой, как до того, я регулярно бился с автомашиной, однако хорошо видно, что Глок всегда был на голову стремительней. Надо разобраться, сделать какие-то выводы, поскольку, полагаю, это одна из слабейших моих автогонок. Я ничего не мог сделать – ни с Глоком, ни с Ковалайненом.

Вопрос: Насколько бы вы расценили собственную работу сегодня?
В. Петров: Я начался прекрасно, поравнялся с Хейкки, однако он начал замедлять и быстро слиться в свою сторону, и мне понадобилось оттормаживаться больше, чтобы бы не встретились в 1-м повороте. Он меня просто не видел – мы про это говорили. Так я, пожалуй, должен бы перегнать его в 1-м повороте.

Вопрос: Но в случае если автомашине не хватало скорости, возможно было бы сдержать данную позицию?
В. Петров: Однако я бы оставался спереди Глока, так как у нас есть KERS. И тогда можно было бы лучше контролировать износ резины…

Вопрос: В настоящее время на техническом брифинге вы будете какие-то жалобы показывать инженерам? Либо надо будет просто их прослушивать?
В. Петров: Конечно же, теперь мы обсудим, как все было…

Вопрос: Т.е. неких точных жалоб нет?
В. Петров: А какие жалобы? Если мы пропустили какую-то погрешность, мы пропустили ее совместно с инженером. Что-нибудь, может, настроили не так… Надо все изучить, поскольку я не могу ездить так неспешно сравнивая с партнером. Я никогда в жизни так неспешно не двигался. Что-нибудь очевидно пошло не так…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>