zeftera.ru.

Райкконен: Ф1 дает мне все большее наслаждение

Кими Райкконен В первый день испытаний 2012 года в Хересе финский гонщик Лотус пользовался большим интересом у представителей СМИ…

В первый день предсезонных испытаний 2012 года на автотрассе в испанском Хересе Кими Райкконен пользовался большим интересом у представителей СМИ. Так как чемпион не только полностью пришел в Огромные Бонусы, но также и продемонстрировал в автомобиле автомашины Лотус E20 самые лучшие сек. Дошло до того, что в процессе его конференции не перенесла технология звукоусиления! И это не навредило нам поведать, о чем все-таки сообщал финн…

Вопрос: Кими, в вашей карьере вы не раз вели первый день в автомобиле новой автомашины. Насколько часто ваши первые чувства являлись правильными – и что вы ощутили сегодня?
Кими Райкконен: Нет никаких сомнений, что все могло сформироваться значительно хуже. Да, у нас были незначительные проблемы, но в случае если вы имеете дело со свежей автомашиной, это в порядке вещей. Особенно, мы не встретились с солидными неисправностями и сумели почти целиком осуществить означенную платформу. Автомашина оставила весьма хорошие ощущения. До того новинки иногда выпускали неизмеримо не менее гнусное впечатление, таким образом я удовлетворен, как все формируется.

Вопрос: Действие данной автомашины значительно различалось от той [R30], которую вы пилотировали в Валенсии?
Кими Райкконен: Действительно, не. А в случае если ассоциировать со вчерашними пробными заездами – различий еще меньше. Свежие покрышки очевидно лучше тех, что применялись ранее. В результате этого автомашина воспринимается по-другому. Однако основное – она дает положительные чувства.

Вопрос: Удивлены ли вы тем, что сумели показать сегодня хорошую скорость?
Кими Райкконен: Мы не имели на данный счет никаких ожиданий, а просто выполняли нужные операции. Данный итог ни о чем не свидетельствует. Намного главнее обгонять конкурентов в квалификациях и автогонках по ходу года.

Вопрос: Что вы заявите о покрышках Пирелли, которые сумели в первый раз проверить на самом деле?
Кими Райкконен: Все в порядке. На протяжении дня критерии осязаемо изменялись, и действие резины – также. Пока я не могу с уверенностью сказать, что обучился применять их с предельной отдачей, этому еще предстоит обучаться. Однако сейчас ясно, что они куда стремительней портятся. Однако все в одинаковых условиях, и на длинных сериях сфер я обучался выгодно тратить покрышки.

Вопрос: Вы пришли в Ф1 после 2-летней остановки. Платформа дня была в результате этого скорректирована, либо осталась совершенно классической?
Кими Райкконен: Я делал точь-в-точь то, что спланировала бригада. Вернее, старался сделать – помешали проблемы в автомобиле. Мне трудно было сделать что-нибудь прекрасное от прочих испытаний – мы исследовали деятельность систем автомашины, опробовали несколько видов опций. Это абсолютно обычная работа в первый день.

Вопрос: Приобрели ли вы наслаждение, полновесно возвратившись за руль гоночной автомашины?
Кими Райкконен: Позавчера я пытался проехать в кратчайшие сроки [на пробных заездах], однако тогда мы применяли старые покрышки. Отныне E20 в полновесной «боевой» конфигурации, и я обрел куда больше наслаждения. В том числе от того, что автомашина не принесла неприятностей.

Вопрос: В 2016 г самое лучшее время испытаний, продемонстрированное Рубенсом Баррикелло, составило 1.19,8. Вы на новой автомашине продемонстрировали итог 1.19,6. Вас впечатляет такая скорость?
Кими Райкконен: Прежде всего, команды имеют опыт работы с покрышками Пирелли в течение целого года. Во-вторых, я не понимаю, какие конкретно составы применялись в 2011-м. Таким образом нет, я не сильно удивлен. Полагаю, в будущем мы поедем еще стремительней.

Вопрос: Вы сумели проверить маневренное заднее закрывало – какие ощущения?
Кими Райкконен: В своё время, выступая за Феррари, я оперативно акклиматизировался с KERS – убежден, что и с DRS сумею легко отыскать общий язык и привести применение данной системы до автоматизма. Это далеко не так трудно.

Вопрос: Вы находите, что вышли на отличный уровень, либо все-таки понадобится некоторое время, чтобы очутиться там?
Кими Райкконен: Я удовлетворен собственным пилотированием еще на тестах в Валенсии 2 недели назад. Тем не менее, тут всегда есть вероятность добавить еще: доделать автомашину, настроить её под собственные предпочтения. Могу с уверенностью сказать, что после Валенсии я совершенно закончил беспокоиться насчет этого. Да, спереди еще очень много работы, рассчитываю, мы сможем достичь прогресса до начала года. 

Вопрос: Обстановка в Формуле 1 значительно различается от той, что правит во всемирном авто-ралли?
Кими Райкконен: Да – во всех отношениях. Это другой спорт, он проживает по иным законам. Основное – в авто-ралли пилотам не нужно прямо состязаться на автотрассе, потому между ними, и между командами, создаются несколько другие отношения. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>