Его партнеру по команде свезло меньше – Шарль Пик сошел с дистанции из-за неприятностей с двигателем…
Тимо Глок (14-й): «После трудной квалификации сегодня всё прошло намного лучше, в автогонке мы были резвы. Пока, на 1-м круге я оказался сзади Шарля и коснулся задней части его автомашины, в итоге динамическая результативность моей автомашины несколько уменьшилась. Я старался сдержаться за Хейкки, однако он был несколько стремительней в 1-м сегменте, где у меня появлялись неприятности с недостающей поворачиваемостью. В любом случае, я сумел отвлечься от Петрова и оставался спереди всю гонку.
Бригада провела прекрасные пит-стопы, у автомашины была большая предельная скорость сравнивая с конкурентами. Некоторое время гонщики средних команд двигались сзади нас, несмотря на то что они сумели выходить вперед, я поборолся с ними. В середине у меня была увлекательная борьба с Серхио Пересом на последнем круге, однако даже с помощью DRS он не сумел выходить вперед. Хорошее окончание выходного, я очень жду следующего этапа».
Шарль Пик (съезд): «Сложная, однако завораживающая автогонка. Первый круг удался тяжелым, я бился с Тимо и пилотами Caterham, таким образом в первых поворотах случилось большое количество происшествий. Пока, я обширно вышел из поворота и оказался сзади. После этого я проводил войну с В. и 3 раза был близок к тому, чтобы перегнать его. Пока, не удалось — на его автомашине есть система KERS. Пит-стоп прошел не самым лучшим стилем – досадно, так как ровная работа в боксах могла помочь превзойти конкурента. В общем я насладился от войны с одним из гонщиков Caterham.
Пока, понадобилось опуститься с дистанции из-за неприятностей с мотором. В общем я вынужден огласить, что это был положительный выходной. В настоящее время все наше внимание сосредоточено на грядущих автогонках, которые пройдут на неизвестных мне автотрассах. Убежден, будет интересно».
Джон Бут, управляющий команды: «Нервная автогонка от начала до финиша, на заключительных 10-ти кругах мы испытывали солидный прессинг. Мы почти не сумели вытянуть никакой выгоды из сходов вперед нас, из-за этого сосредоточились на войне с Caterham. Тот факт, что Тимо отрывался от Петрова, а Шарль его прессинговал, придает нам убежденность перед 2-мя оставшимися автогонками.
Жалко, что на 1-м круге Тимо утратил правую торцевую пластинку ведущего крыла. Считаю, если б не это, он сумел бы сражаться с Хейкки намного крепче. Весь выходной у автомашины была отличная скорость на 1-м сегменте автотрассы, однако из-за неприятностей с крылом Тимо не сумел этим пользоваться, и Хейкки повысил обрыв. Перед инженерами стояла проблема – заменять ли испорченное закрывало, но в случае если бы мы это сделали, то пит-стоп занял бы больше времени, и мы утратили бы позиции на автотрассе. Тимо ярко совладал с установленной целью.
Пока, Шарль снова сошел с дистанции – появились неприятности в пневматике мотора. Мы жалеем, что в этом году на его долю выпадает огромная часть технологических неприятностей, но у мотора, который мы будем применять на его автомашине в остальных 2-ух автогонках, нет свойств каких-нибудь неприятностей.
Сегодня мы удостоверились, что 10-ое место в Призе конструкторов ещё не гарантировано, мы можем возобновлять войну. Зная, что между нами и Caterham в настоящее время совершенно незначительная разница в скорости, я убежден, что до конца года мы еще насладимся завораживающими гонками».