Перейти к содержанию

Глупейшие мифы про бензин

Вымысел 1. Ввезенное горючее лучше российского. До последнего времени РФ являлась самым крупным экспортером дизтоплива в ЕС.

Также существует заявление, что отечественный бензин не такой высококачественный, как североамериканский. Будто бы наш 95-й сопоставим с их 91-м. Действительно это и правда, и ложь. Просто в Штатах и в РФ применяются разные способы оценки топлива.

В Соединенных Штатах октановое количество AKI (anti-knock index) устанавливают как среднее математическое между экспериментальным и моторным октановыми числами.

Как следствие, если аннотация североамериканского авто имеет условие заправляться 91-м топливом, то из наших необходимо заливать 95-й. В такой ситуации разницы в роли не будет.

Вымысел 2. Бензины АИ-95 и АИ-92 мешать нельзя. Вымысел повысился из утверждения, что эти бензины отличаются по густоте, а это означает, что в топливном контейнере они в обязательном порядке расслоятся.

Если проанализировать стереотипы, то будет, что октановое количество топлива и его насыщенность не имеют никакой связи. Как следствие, если в контейнер с 95-м залить 92-й, то ничего ужасного не случится. Но это правильно при заправке на формальных АЗС.

Вымысел 3. Усовершенствованный бензин – бесполезная потеря денежных средств. О подобных хотели в 90-е: ретротест оптимального авто.

Усовершенствованным является бензин, в который введены моющие добавки Pulsar, G-Drive, Экто и им такие. У любой топливной компании собственное наименование. В то же самое время никакими эталонами их необходимое наличие в бензине не оговаривается. В руководствах по работе авто также отсутствуют условия на применение «улучшенного» топлива.

Все-таки на деле такой бензин на самом деле владеет плюсами, значительными на силовых агрегатах, оборудованных расчисленным впрыском. Советуем сайт https://infoshiny.ru/stati/uznat-vladeltsa-po-gos-nomeru-mashiny если хотите узнать владельца авто по ее номеру.

Моющие добавки в топливе осуществляют функцию очистки впускных клапанов, камеры сгорания и форсунок. Но в силовых агрегатах с непосредственным впрыском их результативность значительно ниже, в связи с тем что горючее сервируется прямо в камеру сгорания, избегая впускные клапаны.

Эффект моющих добавок реализуется так: радикалы накрывают трущиеся плоскости, из-за этого понижается мощь трения и происходит удаление на-гора.

При этом вероятна и ничтожная дополнение производительности. Любая топливная компания при подготовке своего комплекса подобных добавок преследует схожие задачи: удаление на-гора с компонентов, защита от ржавчины, совершенствование смазывающей возможности. А последствием этого вполне может быть совершенствование топливной экономичности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *