Перейти к содержанию

Лоу: Не полагаю, что появятся неприятности с прогревом покрышек

Падди Лоу

Падди Лоу: «На наших автомобилях есть определенная линия к неспешному прогреву резины, из-за этого бывает трудно оперативно вывести в рабочий порядок. Это могло бы стать неприятностью в автогонке, однако прежде мы никогда в жизни не сталкивались с такими огромными проблемами, как в Индии. Таким образом данная неприятность не вызывает у нас особенной обеспокоенности.

Мы настроены оптимистически. Если посмотреть на время круга в 3-ей части свободных заездов, то оно считаются индикатором нашей скорости. Автомашины Red Bull были не настолько резвы, как в нескольких заключительных автогонках, из-за этого мы соединили пальцы, и в 1-й части квалификации наши ожидания подтвердились.

Круг Льюиса удался роскошным. Мы возлагали надежды, что в конце он может проехать такой же мгновенный круг, как в предшествующих сессиях, и ему это удалось. Похоже, исходная сетка отображает расстановку сил.

Считаю, в субботнем итоге характеристики автотрассы сыграли существенную роль. В самом начале года была выраженная линия, что различные автотрассы подходят различным автомобилям. В настоящее время данная связь меньше, однако все-таки есть. Яс Мария – одна из тех автотрасс, которые подходит нашей автомашине. Мы прекрасно смотрелись в Монреале и Хунгароринге, были резвы в Спа и Монце. Но есть автодромы, где картина обратная. Исторически в Валенсии мы играем достаточно бледно».

Управляющий Макларен Мартин Уитмарш убеждает, что большая скорость в данный выходной выражается тем, что в команде сумели достичь предельной действенности автомашины…

Мартин Уитмарш: «Мы сумели предложить нашим пилотам автомашину, которая могла у них быть еще несколько автогонок назад. Я не понимаю, что случилось на прошлых шагах: мы выдали хуже либо в Red Bull лучше. В данный выходной мы сумели скопить все условия совместно, однако пока не заработали очки, таким образом бригада должна удостовериться, что не пропустит погрешностей. У нас отличные возможности одержать победу, однако до этого еще нужно провести час и 45 секунд оперативной и тяжелой автогонки, в которой мы можем выстоять».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *