На демонстрации новой автомашины Макларен технологический главный директор команды Падди Лоу и основной инженер Тим Госс сообщили о подготовке MP4-27
На демонстрации новой автомашины Макларен технологический главный директор команды Падди Лоу и основной инженер Тим Госс сообщили о подготовке MP4-27…
Вопрос: Какие задачи вы устанавливали впереди себя при подготовке MP4-27?
Падди Лоу: Ключевая цель – достичь повышения прижимающей силы, невзирая на запрет «выдувного» диффузора, и сделать лучше наше осознание работы резины Пирелли, с которой в 2016 г мы лишь знакомились.
Тим Госс: При наружном просмотре автомашины это быстро, действительно многое спроектировано заново, впрочем изменения в распорядке сейчас имеют не новаторский, а вторичный характер. В настоящее время картина не менее прогнозируемая, чем до того, когда многое зависело от расположения ресурсов между совершенствованием работающей и подготовкой новой автомашины по ходу года.
Падди Лоу: Ежегодно мы начинаем подготовку с одной задачей – возвести автомашину, способную одолевать. В самом начале прошлого года наша автомашина была не быстрейшей, однако мы делаем всё, чтобы достичь предельной скорости.
Вопрос: В чём главные внутренние расхождения между новой и прошлогодней автомобилями?
Тим Госс: Самое бесспорное различие – отказ от U-бразных побочных понтонов, которые мы применяли в 2011-м. Мы приняли решение прийти к не менее обычному профилю, больше оптимальному к свежим ограничениям на геометрию системы выхлопа, и изменить систему задней части автомашины. Мы облегчили область высшей дуги безопасности, а задняя часть каркаса вышла не менее малогабаритной.
Вопрос: Встретились ли вы с какими-нибудь проблемами, адаптируясь к изменениям в распорядке?
Тим Госс: В сфере системы выхлопа распорядок отныне чётко устанавливает место исхода проработанных газов в задней части автомашины, чтобы уменьшать их воздействие на аэродинамику. Заключительные 100 миллиметров выпускной трубы обязаны иметь трубчатый профиль, а не яйцевидный, и находится под определённым отвесным и горизонтальным углом, от 10 до 30 C наверх. В итоге газы будут выводиться далеко от дна.
Падди Лоу: Один из вызовов, который стоял перед вами – достичь большего от резины Пирелли. Мы ведем 2-й год с покрышками данной компании, и в случае если 2011-й был годом изучения, то теперь мы применяли скопленный опыт для оптимизации конфигурации автошасси и аэродинамики, добившись не менее действенной работы с резиной.
Вопрос: Ограничения на конфигурацию системы выхлопа оказали влияние на систему автомашины?
Тим Госс: Бесспорно, так как до того система выхлопа серьёзно оказывала влияние на поток воздуха в задней части автомашины. Мы больше не можем вводить выпускные газы в область дна, потому конфигурацию динамических частей задней части автомашины понадобилось изменить целиком.
Вопрос: В зимнюю пору вашу команду оставили определенные технологические эксперты – с данным не будет неприятностей?
Падди Лоу: Я всегда сообщал, что Vodafone Макларен Мерседес – это внушительная компания. Надо учесть, что у нас действует 2 тысячи инженеров, те, кто уходят, всегда оказываются на виду, однако очень многие идут. Мы очень гордимся тем, что завлекаем в команду свежих, юных и одаренных экспертов, помогаем им зайти в данный бизнес.
В какой-то момент кто-то ощущает необходимость взять свежий вызов – данного не избежать, однако у нас сплочённый коллектив фантастически верных команде экспертов, и мы очень гордимся работой, выполненной с MP4-27.