Жан-Эрик уступил партнеру 2 позиции и финишировал 12-м…
Даниэль Риккардо (10-й): «Я прекрасно начался, впрочем мне понадобилось слиться в сторону из-за трагедии спереди. Ритм был очень хорошим, я придерживался за Михаэлем Шумахером, ехавшим на не менее твердой резине – сам я двигался на не менее нежной, не мог подобраться довольно недалеко для атаки.
На 2-ом отрезке на не менее твердых покрышках я длительное время заходил в ритм и чувствовал неприятности на торможении, однако когда на автотрассе вновь возникла автомашина безопасности, мы вторично закрыли в боксы – впрочем первоначально рассчитывали всего 1 пит-стоп – установили не менее нежные покрышки, и с ними я двигался в силу до самого финиша.
Очень приятно угодить в наградную десятку. В самом начале автогонки я не надеялся на очки, однако возобновлял нападать. На заключительных кругах меня настиг Михаэль Шумахер, но у меня получилось задержать его напор.
Конфликт с Себастьяном Феттелем? Я видел в зеркалах, как он сшиб один из указателей, не представляю, что как раз там случилось.»
Жан-Эрик Вернь (12-й): «Я начался на одну позиции ниже партнера и финишировал в 2-ух позициях сзади него. И я опечален тем, как уложился данный раунд. Мне получился отличный старт, с помощью неприятностей у конкурентов я к концу первого круга пробился с 17-го места на 12-е.
Решение отправиться в боксы некоторое время назад – в момент выезда автомашины безопасности – было совершенно правильным, однако когда пейс-кар поехал во 2-й раз, картина повернулась не в свою пользу. В конечном итоге на не менее новой резине к финишу Даниэль стремился значительно стремительней. Что же, прекрасно, что в данный сложный выходной бригада все же заработала одно очко.»
Франц Речь, управляющий команды: «Оба пилота хорошо выдали на старте, любой вернул по 5 позиций, и в том числе из-за конфликта на 1-м круге. Позднее они показывали отличный ритм, а бригада быстро изменяла стратегию, пытаясь обмотать возникновение на автотрассе автомашины безопасности в нашу пользу: Жан-Эрик провел пит-стоп в процессе первого выезда сейфти-кара, а Риккардо – в процессе 2-го. В конечном итоге Даниэль принес команде второе очко, сумев перегнать партнера на заключительных кругах автогонки с помощью не менее свежих покрышек, ну и Жан-Эрик оказался не так далеко от наградной сотни.
Очень приятно опять отметиться заслуживающим итогом – в 5-и из 7 заключительных автогонок мы получали очки. В особенности радостен результат еще поэтому, что для Toro Rosso Гран При Абу Даби – своего рода 2-я бытовая автогонка, так как поддерживать нас подъехало много спонсоров, и они ожидали от команды заслуживающего представления в сложный для неё выходной.»