Вероятность эластичного перемены режима работы двигателей Рено была одним из козырей Red Bull Racing.
Вероятность эластичного перемены режима работы двигателей Рено была одним из козырей Red Bull Racing, из-за этого бригада применяла искусные опции мотора и «выдувной» диффузор.
Отныне эти решения запрещены распорядком, обороты двигателя должны отвечать стадии нажатия на педаль акселератора. О последствиях этих смен в Хересе сообщил корреспондентам основной металлург Рено Роб Уайт…
Вопрос: Роб, как поставщику двигателей, в 2016 году вам придётся сохранять чемпионское звание. Как вы оцениваете собственные возможности на 3-й титул подряд?
Роб Уайт: Сражаться за победу в Формуле 1 всегда сложно. Наша цель — доставлять конкурентные моторы всем нашим заказчикам, чтобы им предоставлялась возможность могли бороться за титул. Мы станем сохранять их в данной войне, сделаем всё, чтобы в любой автогонке им предоставлялась возможность достичь минимума.
Вопрос: Какие перемены понадобилось привнести после запрета на «выдувные» диффузоры?
Роб Уайт: Нельзя ничего поменять в системе мотора, это запрещено распорядком, таким образом речь идёт лишь о картографии двигателя и режимах его работы. Отныне мы не сможем копировать определенные результаты, которые до того позволяли применять энергию выпускных газов для увеличения производительности аэродинамики, потому сконцентрируемся на прочих причинах.??После перемен в распорядке мы утвердили свежий вызов, и в том числе сопряженный и с интеграцией мотора в автомашины 2012 года. Система выхлопа не считается приоритетом, однако команды грезят сделать свои автомобили стремительней, и это отображается и на моторе. В процессе испытаний мы кредитёмся оптимизацией, наша совместная цель — достичь минимума с каждым заказчиком.
Вопрос: Практически, вы пришли к обстановки 2010 года, до серьезного применения «выдувных» диффузоров…
Роб Уайт: Нет, это далеко не совершенно так. В настоящее время распорядок запрещает нам применять определённые режимы работы мотора, чтобы уменьшать воздействие на аэродинамику автомашины, однако до того мы применяли некоторые из этих режимов совершенно по иным суждениям. Я осознаю и принимаю данный запрет, однако мотористам понадобилось решить сложную цель.
Вопрос: Как можно обеспечить равноправный подход к заказчикам, не имеет ли чемпионская Red Bull Racing плюсов перед другими?
Роб Уайт: Всем заказчикам мы поставляем совершенно одинаковые моторы, это исключительно правильный подход, когда вы работаете с некоторыми командами Формулы 1. Если б для любой из них надо было проектировать что-нибудь в отдельности, это было бы чересчур трудно и дорого.
При этом любой пример индивидуален, так как у команд различные условия, различные характеристики автошасси, однако наши эксперты готовы с данным управиться. При этом мы принимаем доступ к секретной информации команд и держим её в серьезном секрете.??Определённые ошибки при такой адаптации целиком вывести нельзя, но в случае если они случаются, мы берем на себя меры, чтобы не разрешить возобновления. Могу с уверенностью сказать, что организация Рено применяет на самом деле совершенно равноправный подход.
Мне было приятно, когда Кристиан Хорнер пришел ко мне в середине года 2010 года, поблагодарив за деятельность и за то, что в течение года до данного, когда Red Bull Racing не заходила в число победителей, мы доставляли им настолько же конкурентные двигатели.
Рассчитываю, он соблюдает данной же позиции и в настоящее время, так как мы одинаково удерживаем и прочие команды, которые для него считаются конкурентами в первенстве.