Пермейн: Е20 продемонстрировала хорошую скорость и долговечность

Лотус Е20,Райкконен В первый день испытаний в Хересе бригада Лотус рассматривала пригодность рекордных систем новой автомашины, наблюдала за температурным режимом, рассматривала результативность стандартной версии динамического обвеса…

В первый день испытаний в Хересе бригада Лотус рассматривала пригодность рекордных систем новой автомашины, наблюдала за температурным режимом, рассматривала результативность стандартной версии динамического обвеса.

В среду в автомобиле Е20 работал Кими Райкконен, ехав 75 сфер, и платформу понадобилось оборвать лишь 1 раз – для смены батареи системы KERS.

Джеймс Эллисон, технологический главный директор: «Днем все прошло безукоризненно, а дневная работа прекращалась только 1 раз, когда было надо сменить батарею KERS. В общем день был положительным с позиции долговечности и задал отличный импульс для продолжения испытаний.

Кими давал команде прекрасную обратную зависимость, когда проводилась работа над поиском баланса, настройкой тормозов и прочих систем. Рулевое пока представляется ему несколько медленным, однако мы заканчиваем подготовку другой управляющий рейки, которую станем применять в Барселоне».

Алан Пермейн, начальник тестовой команды: «Мы удовлетворены итогами первого дня испытаний: Е20 показала хорошую скорость и долговечность, и это можно назвать доказательством той тяжелой работы, которая в зимнюю пору тянулась на основе в Энстоуне.

Всегда очень приятно возглавлять акт дня, однако более всего нас утешает долговечность автомашины: кроме незначительный неприятности с KERS, все прошло прекрасно.

Весь день мы применяли покрышки Medium, которые хорошо себя продемонстрировали: износ сравним с тем, что замечался в 2016 г, таким образом, по моему мнению, в 2012-м нас снова ожидают интересные автогонки».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>